Сходил я тут в кинотеатр с зарплаты. Вышел практически с пустыми карманами на улицу, да. Но по порядку. По обратному.



Вышли мы из кинотеатра без пятнадцати двенадцать, и до дома пришлось идти пешком, до часа. В принципе было забавно, потому что по пустынным улицам ходить весело. Обсуждали фильм очень бурно, так как спутница моя ходила на вторых людей Икс раз пять-семь...



Далее - непосредственно о просмотре. Сразу хочется отметить удивительную частоту смены кадра. Избалованный Самсунгами и ЭлДжи глаз (мне даже во сне снился сегодня 21-дюймовый Сони Тринитрон) сразу отметил 60 герц на экране. Ради справедливости следует сказать, что на показе Сайлент Хилла в том же кинотеатре ничего подобного замечено не было.

Ну и ладно, всё равно фильм зело тёмный.



Про персонажей.

Так как фильм был сделан на Америку, то подавляющее большинство рыл составляет идеал американской нации (см. вступительный ролик в Фоллауте) - голубоглазые и светловолосые. Диалог после просмотра. Из кареглазых замечена лишь Rogue и один монголоид (впрочем, могу ошибаться).

Из приятного

Из неприятного



Совершенно убит в фильме перевод. Когда в фильме Джаггернаут говорит, что он не умеет плавать, лишь я один в зале смеюсь как идиот. Когда Росомаха советует Циклопу, как жить, меня одолевает истерический смех, который я пытаюсь задавить, но с переменным успехом. Реплика звучит так - Она умерла, Скотт. Тебе нужно продолжать двигаться дальше (очевидно, в оригинале было to move on ^___^). Нельзя людям, некрофилически настроенным, смотреть русский дубляж.



Ещё можно порадоваться интеллектуальной одарённости всех героев фильма, но это, как говорится, исключительная особенность серии. Дедушка Гэндальф, кстати, великий стратег, но как тактик - проиграет даже генералу Роммелю, даром что у последнего танки...



Напоследок.



Первые пятнадцать минут фильм Люди Икс 3 страшно напоминает игру Сайлент Хилл 2. Но это, судя по всему, лично мои расстройства восприятия.

Которые могут быть вызваны тем, что за десять минут до начала просмотра я купил майку "Сайлент Хилл. Мы ждём тебя", на которой гордо написано not for sale. for promotional purposes only. надпись решил относить к себе, а не к продукту.



Горжусь.