На днях случайно для самого себя взял диск со Sly Raccoon, только уже для PS3.
Так как в последнее время я не играл в нормальные 3D-платформеры, то для пробы поиграл в три уровня Слая (чтобы сравнить с тем же инфамосом, скажем).
За то время, что я не видел Слая, он не изменился. А вот я стал ненавидеть фурри. Поэтому всё время игры я закрывал глаза и притворялся, что играю за Эрика Картманна в костюме 'The Coooon', так что про графику мало чего могу сказать. Не тормозит - и ладно.
Касательно геймдизайна же - настоящий старый хардкор.
Вы привыкли к бесконечным жизням в играх? Постоянно падать с одной и той же пропасти в ратчете и GOW - и играть дальше? Ну так вот Слай такого не любит, а игроков мотивирует самым простым - количеством жизней. Вы теряете жизни в уровне даже тогда, когда пытаетесь пробежать его после прохождения на скорость (да-да, всё как у бандикутов). Это плюс номер один.
Плюс номер два - Слай не любит однообразие. Есть такие игры, которые пихают одно и то же препятствие пять раз на уровень, чтобы игрок к нему "привык", прежде чем как-то усложнять или нагружать геймплей. Если же вы встретили в Слае открывающуюся жаровенку с пыхающим огнём, которую нужно закрыть крюком - будьте спокойны, в таком виде она вам больше не встретится (но задействована будет, да).
В этом смысле Слай сильно опережает последнюю игру в этом жанре - Tomb Raider and the keeper of light (крокодил солнце проглотил), спасибо за подсказку.
А, да, ещё Слай приземляется на корточки точно как Коул. Очень смешно.