• добротный саундтрек, вариации тем из Heroes II и Heroes III
  • ни одного знакомого юнита
  • дурацкие славянские имена у рыцарей (павел учится мудрости у свелтаны)
  • абсолютно идиотичная система выбора абилок и перков (Heroes за то и любим, что на дуэльной карте дают на выбор навигацию и дипломатию)
  • из редких ресурсов остались одни кристаллы
  • система контроля ресурсов являет вариацию Disciples
  • городов теперь тоже нет в привычном смысле, что-то дисайплообразное
  • дурацкие японские имена у наг
  • странный баланс опыта в кампании и сценариях
  • переусложнение дополнительных абилок у юнитов
  • переделанные в сторону идиотизма замки - теперь лучник может ножом проковырять каменную стену
  • МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР в моих героях
  • безумное количество мелких багов, немного мешающее играть
я был бы только за, если бы они не переусложнили игру все-таки.
довольно дико, когда твой главный боевой юнит вынужден всю игру стоять у лучника, потому что решающее большинство юнитов пересекает игровое поле за два хода.
ну и абилки героев надо менять в сторону старого героевского выбора. у нас здесь не дябла.