- добротный саундтрек, вариации тем из Heroes II и Heroes III
- ни одного знакомого юнита
- дурацкие славянские имена у рыцарей (павел учится мудрости у свелтаны)
- абсолютно идиотичная система выбора абилок и перков (Heroes за то и любим, что на дуэльной карте дают на выбор навигацию и дипломатию)
- из редких ресурсов остались одни кристаллы
- система контроля ресурсов являет вариацию Disciples
- городов теперь тоже нет в привычном смысле, что-то дисайплообразное
- дурацкие японские имена у наг
- странный баланс опыта в кампании и сценариях
- переусложнение дополнительных абилок у юнитов
- переделанные в сторону идиотизма замки - теперь лучник может ножом проковырять каменную стену
- МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР в моих героях
- безумное количество мелких багов, немного мешающее играть
довольно дико, когда твой главный боевой юнит вынужден всю игру стоять у лучника, потому что решающее большинство юнитов пересекает игровое поле за два хода.
ну и абилки героев надо менять в сторону старого героевского выбора. у нас здесь не дябла.