Как говорит менеджер по маркетингу, развитию сети фирменных магазинов и связям с общественностью ООО «Лего Восточная Европа» Ольга Ломбас, «люди слишком заняты карьерой, чтобы уделять достаточно времени ребенку. "Помилование" они пытаются заслужить через многочисленные подарки, благодаря чему игрушки в низком и среднем ценовых сегментах продаются в России в таких количествах, как нигде в мире. Поэтому российский рынок стал для нас приоритетным».

...

Недавно макаронный комбинат «Алтан» объявил о том, что собирается выпустить книгу «Путешествие главного повара Макаронии благородного Гранмулино». Казалось бы, макароны – продукт не детский, тем не менее целью этого хода являются именно маленькие потребители. «Дети экспериментируют с макаронами – едят сладкими, солеными. Словом, продукт позволяет им проявить фантазию»,– говорит гендиректор компании «Алтан» Валерий Покорняк. Играя, дети воздействуют на родителей, и в потребление макарон вовлекается вся семья.