¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Все скрины PS2 сняты собственноручно с эмулятора PCSX2, диск - платиновая европейка Snake Eater без Сабсистенс.
вверху всегда PS2, внизу всегда 3DS


черные пятна на PS2-версии - ошибка эмулятора. сразу видно главное и чуть ли не единственное серьезное отличие - память под текстуры.


сразу видно две вещи - они еще не дошлифовали 3DS-билд (волосы Зеро), прозрачные текстуры на 3DS выглядят странно (лампа в углу)


геометрия ПОЛНОСТЬЮ идентична, разница лишь в густоте травы (небольшая, скажем прямо)


видимо, опять недошлифованность (или ошибка эмулятора уже у меня?) - по-разному выглядят стёкла самолёта.


опять никакой разницы, кроме еле заметного различия в освещении.


что-то странное в тонких линиях на 3DS, возможно, артефакт 3D-вывода. эффект линзы, насколько я могу судить, идентичен.


чуть ли не самое большое отличие версий после текстур - освещение. на 3DS у персонажей появляется динамический бэклайт, но он настолько слабый, что в других сценах его не видно?
вверху всегда PS2, внизу всегда 3DS


черные пятна на PS2-версии - ошибка эмулятора. сразу видно главное и чуть ли не единственное серьезное отличие - память под текстуры.


сразу видно две вещи - они еще не дошлифовали 3DS-билд (волосы Зеро), прозрачные текстуры на 3DS выглядят странно (лампа в углу)


геометрия ПОЛНОСТЬЮ идентична, разница лишь в густоте травы (небольшая, скажем прямо)


видимо, опять недошлифованность (или ошибка эмулятора уже у меня?) - по-разному выглядят стёкла самолёта.


опять никакой разницы, кроме еле заметного различия в освещении.


что-то странное в тонких линиях на 3DS, возможно, артефакт 3D-вывода. эффект линзы, насколько я могу судить, идентичен.


чуть ли не самое большое отличие версий после текстур - освещение. на 3DS у персонажей появляется динамический бэклайт, но он настолько слабый, что в других сценах его не видно?
неужели его довели до ума
нет.