¡Nadie espera a la Inquisición Española!
forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1303536-ne...
Предпосылка 1. Игры Беседки никогда не перестанут зависать на приставочке.
Предпосылка 2. Каждый кусок нового контента за бабло все больше увеличивает зависоны.
Следствие. Скайрим стоит примерно одного бакса на пека в базарный день года через три.
Предпосылка 1. Игры Беседки никогда не перестанут зависать на приставочке.
Предпосылка 2. Каждый кусок нового контента за бабло все больше увеличивает зависоны.
Следствие. Скайрим стоит примерно одного бакса на пека в базарный день года через три.
Кстати, насчет зависаний. Игра отвратительно сделана, за такое надо рвать руки вместе задом, откуда они растут, Бесесда некомпетентны, потому что другие разработчики могут сделать большой мир с большим количеством объектов, а они нет, но она не виснет и не является неиграбельной, строго говоря. Начиная с определенного момента (примерно когда вес сейв-файла перевалил за 8 мб о_о), в игре дико падает фреймрейт, но если выключить игру, а потом снова включить, где-то часа два все ок. Потом снова начинается. Кстати, даже если опять наступил период слайдшоу, в данженах и домах его не будет.
Я ни в коем случае не защищаю игру - Бесесде, повторюсь, надо рвать руки, - но ситуацию с пс3-версией описывают неверно, мне хотелось бы уточнить.
остальные игры чистят трупы и раскиданные вещи. GTA вообще позади игрока машинки не рисует, не то что не запоминает.
но проблема в концепте, как ни грустно. беседка почему-то вот решила, что весь квестлог и войсовер(!) для ключевых персонажей нужно таскать в оперативной памяти (хотя на пс3 и на пека можно было не тащить легаси-концепты из морровинда, а кэшировать ассеты в укромное место на диске, жертвуя скоростью подгрузки локаций и фасттрэвелом). ну решили так решили. смахивает, конечно, на идиотизм. "Мы будем инсталлировать все файлы программы на рабочий стол, потому что это УДОБНО, а если у вас не хватит рабочего стола, пожалуйста, купите новый монитор". На пека и то приходится повышать лимит в 2 гига ей, чтобы она работала. Это как же она должна течь вообще, если все ассеты + футпринт с плоечки и ящика (не больше 300 мегабайт в кадре, пусть умноженные на четыре для пека - это 1200) не влезают в 2 гигабайта???
но ситуацию с пс3-версией описывают неверно, мне хотелось бы уточнить.
а ситуацию с пс3 я почерпнул не из СМИ
у меня три фолаута-3 для PS3 было (один отдал, один обменял в итоге, остался GOTY). и я столкнулся с именно этой проблемой в фолауте.
сейв за 6 метров - легкие фризы.
сейв за 12 метров - частые фризы, в среднем один из трех фризов продолжается больше пяти минут и ребутится мной вручную (и я открываю черную книжечку и вписываю туда "ОЧЕРЕДНОЙ ЗАВИСОН", потому что проверять, разлочится ли оно через полчаса, никакого желания нет), играть на дефолтовых настройках уже практически невозможно. причем все так, как говорит разраб - DLC ужасно ухудшают качество основной игры, GOTY по сравнению с релизом играется просто никак.
так что весь смак фризов вас ждет за 12 мегабайтами сейва.
и если возникнет такая проблема, то
а) перед игрой надо выйти из учетной записи PSN;
б) вырубить автосейв полностью;
в) тщательно следить, чтобы во время игры в скайрим ничего не качалось фоном на приставочке (как ни странно, оно качается даже при выходе из учетной записи, да).
в этом случае тормоза будут меньше трех минут каждый.
Я не против Скайрима или PS3 per se. В конце концов, Plants versus Zombies в эндлессе тормозит примерно так же на приставочке (что гораздо более смешно, если вы видели, допустим, SuperStardust HD или Comet Crash, а ведь издавала PvZ собственно Сони). Я против цены Скайрима на PS3. Если на иксбоксе и пека он стоит 70 баксов, то на PS3 должен стоить на старте баксов 25, потому что, по большому счету, это наплевательство. Я не думаю, что за все время, прошедшее с запуска Обливиона (это F3 и НюВегас как-никак) беседка не "догадалась", что у них течет и будет течь память. И что это приведет к подобным последствиям. Есть же куча топорных решений: разросся сейвфайл - пусть исчезают трупы и мелкие предметы. Или пусть дают возможность заполнять данжены раскаленной лавой, чтобы в принципе не пришлось ничего там запоминать. Или при слишком большом футпринте переходить к кэшированию на диск (да, медленно). Да, для этого нужно будет изменить тот самый код, который написали в 1999 для Морровинда, но, черт побери, 10 лет - достаточный срок. Не нравится архитектура приставки - не издавайте на ней игру, всё. Это по крайней мере не разозлит сотню-другую тысяч пользователей.
А Скайрим можно будет купить с рук у тех, кто плюется, когда они наиграются. Недостатка в играх этой осенью все равно нет.