12:48

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1303536-ne...

Предпосылка 1. Игры Беседки никогда не перестанут зависать на приставочке.
Предпосылка 2. Каждый кусок нового контента за бабло все больше увеличивает зависоны.
Следствие. Скайрим стоит примерно одного бакса на пека в базарный день года через три.

Комментарии
04.12.2011 в 13:53

Они и вы абсолютно правы!!1111 *выкидывает приставку в окно, бежит покупать геймерский пк за штуку баксов и откладывает на 2014 год один бакс*
Кстати, насчет зависаний. Игра отвратительно сделана, за такое надо рвать руки вместе задом, откуда они растут, Бесесда некомпетентны, потому что другие разработчики могут сделать большой мир с большим количеством объектов, а они нет, но она не виснет и не является неиграбельной, строго говоря. Начиная с определенного момента (примерно когда вес сейв-файла перевалил за 8 мб о_о), в игре дико падает фреймрейт, но если выключить игру, а потом снова включить, где-то часа два все ок. Потом снова начинается. Кстати, даже если опять наступил период слайдшоу, в данженах и домах его не будет.
Я ни в коем случае не защищаю игру - Бесесде, повторюсь, надо рвать руки, - но ситуацию с пс3-версией описывают неверно, мне хотелось бы уточнить.
04.12.2011 в 21:37

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
да нет, проблема как раз в том, что у беседки у одной игры с таким большим количеством запоминаемых объектов.
остальные игры чистят трупы и раскиданные вещи. GTA вообще позади игрока машинки не рисует, не то что не запоминает.

но проблема в концепте, как ни грустно. беседка почему-то вот решила, что весь квестлог и войсовер(!) для ключевых персонажей нужно таскать в оперативной памяти (хотя на пс3 и на пека можно было не тащить легаси-концепты из морровинда, а кэшировать ассеты в укромное место на диске, жертвуя скоростью подгрузки локаций и фасттрэвелом). ну решили так решили. смахивает, конечно, на идиотизм. "Мы будем инсталлировать все файлы программы на рабочий стол, потому что это УДОБНО, а если у вас не хватит рабочего стола, пожалуйста, купите новый монитор". На пека и то приходится повышать лимит в 2 гига ей, чтобы она работала. Это как же она должна течь вообще, если все ассеты + футпринт с плоечки и ящика (не больше 300 мегабайт в кадре, пусть умноженные на четыре для пека - это 1200) не влезают в 2 гигабайта???

но ситуацию с пс3-версией описывают неверно, мне хотелось бы уточнить.
а ситуацию с пс3 я почерпнул не из СМИ
у меня три фолаута-3 для PS3 было (один отдал, один обменял в итоге, остался GOTY). и я столкнулся с именно этой проблемой в фолауте.
сейв за 6 метров - легкие фризы.
сейв за 12 метров - частые фризы, в среднем один из трех фризов продолжается больше пяти минут и ребутится мной вручную (и я открываю черную книжечку и вписываю туда "ОЧЕРЕДНОЙ ЗАВИСОН", потому что проверять, разлочится ли оно через полчаса, никакого желания нет), играть на дефолтовых настройках уже практически невозможно. причем все так, как говорит разраб - DLC ужасно ухудшают качество основной игры, GOTY по сравнению с релизом играется просто никак.

так что весь смак фризов вас ждет за 12 мегабайтами сейва.
и если возникнет такая проблема, то
а) перед игрой надо выйти из учетной записи PSN;
б) вырубить автосейв полностью;
в) тщательно следить, чтобы во время игры в скайрим ничего не качалось фоном на приставочке (как ни странно, оно качается даже при выходе из учетной записи, да).
в этом случае тормоза будут меньше трех минут каждый.

Я не против Скайрима или PS3 per se. В конце концов, Plants versus Zombies в эндлессе тормозит примерно так же на приставочке (что гораздо более смешно, если вы видели, допустим, SuperStardust HD или Comet Crash, а ведь издавала PvZ собственно Сони). Я против цены Скайрима на PS3. Если на иксбоксе и пека он стоит 70 баксов, то на PS3 должен стоить на старте баксов 25, потому что, по большому счету, это наплевательство. Я не думаю, что за все время, прошедшее с запуска Обливиона (это F3 и НюВегас как-никак) беседка не "догадалась", что у них течет и будет течь память. И что это приведет к подобным последствиям. Есть же куча топорных решений: разросся сейвфайл - пусть исчезают трупы и мелкие предметы. Или пусть дают возможность заполнять данжены раскаленной лавой, чтобы в принципе не пришлось ничего там запоминать. Или при слишком большом футпринте переходить к кэшированию на диск (да, медленно). Да, для этого нужно будет изменить тот самый код, который написали в 1999 для Морровинда, но, черт побери, 10 лет - достаточный срок. Не нравится архитектура приставки - не издавайте на ней игру, всё. Это по крайней мере не разозлит сотню-другую тысяч пользователей.

А Скайрим можно будет купить с рук у тех, кто плюется, когда они наиграются. Недостатка в играх этой осенью все равно нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии