¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Поразительно. В фильме "Запрещенная реальность" нет даже того юмора, что привычен русскому человеку по телевизору и рекламным плакатам. Вообще, конечно, смелый проект, крайне смелый. Ко всему авторы относятся серьёзно. Балуев крайне серьёзно говорит: "доставьте мне его в самые ближайшие сроки". Я полчаса думал, намеренная ошибка или случайная. Если намеренная - то это намёк на чувство юмора. Белые люди, как будто лоботомированные жители Альфы, овладевают миром фильма. Вот только планеты Кин-дза-дза рядом не наблюдается, а юмор альфийцев - он, знаете ли, не всегда низшим расам понятен и близок. Взять хотя бы орастенивание человеков.
Слова тяжёло мне сейчас даются, тяжелее обыкновенного, IQ при более-менее внимательном просмотре падает до 35 пунктов. И время позднее, и сигарет нет, и вино я всё уже выпил. Так вот, фильм дал мне чёткий позыв к действию. Немедленно идти и экранизировать русских писателей за большие деньги. Перумова, Васильева, хоть песни Кая Метова. Потому что сейчас, оказывается, можно снимать клипы весь фильм, и за это получать колоссальное бабло от хозяев торговых марок. Но бог с ним, попытаюсь рассказать о фильме. Никакими буквами и цифрами нельзя передать то ощущение, которое он оставляет. Ближе всего фильм стоит к запискам рядового торчка - вот тут авторы увидели нечто, что заставило их плакать от счастья, падать на колени и воспевать доброту и справедливость. Но за всем этим мы наблюдаем "как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, отчасти", как за тенями на стене. И моего лично мозгового аппарата не хватает понять - а что это? Почему для достижения блага первым делом создаётся тайная полиция с единственной целью - убивать? Почему главный герой падал 30 секунд подряд через еловые ветки, как Винни-Пух? Чего он хотел достичь? Где его духовный рост? Я увидел только падение. Посплю и подумаю.
В целом, видна идея следующего фильма от этого режиссёра. Иудея, 15 год от Р.Х. Молодой Иисус ломает кадыки фарисеям в храме в слоумоу. Действо сопровождается фотографиями ящерицы и американской пустыни в формате Антониони и музыкой midi с мобильного. Эпическая битва Понтия Пилата, у которого из рук вырастают гигантские ножницы, на которых выгравированы тексты Апулея (это интертекстуальность, не пеняйте несовпадениями). Понтий Пилат и Иисус погибают в последнем бою, но мировое зло умело правит историю (руками-ножницами) так, что до нас доходит только "подставь другую щёку". 12 апостолов расходятся в разные стороны света и создают тайные ордена монахов-боевиков. Которые обвешаны гранатами со Святым духом, кубиками-рубиками с Ево именем и специальными затупливателями ножниц.
Бред, да? А вот в "Запрещенной реальности" смысла где-то на порядок меньше.
как здесь: Вторичное - последовательное обладание происходит таким путём, что Мощности темноты предварительно измышляют рафинированные овладевающие программы, которые, чтобы могли действовать, основанны на низких духовных – моральных свойствах и недостачи любви. Этих программ произведено на тысячи. Овладевающие программы можно отключать повышением духовности и любви и информированием о них.
читаю вот и НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ!
а вы посмотрите! сатори гарантировано. с гарантийными человечками.
almaburu
ждём антикиллера
я старый и больной
тут я вас понимаю. меня самого многие пытались остановить от просмотра. но стремление раздвинуть границы больше оказалось.