¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Есть в интернетах такой скриптик - хуификатор.
Как вы видите, он очень здорово помогает догнать объем курсовой или дипломной до нужного - причем без малейшего опасения сказать что-нибудь не так.
"Метафизика" Аристотеля нетренированному читателю (а я про Аристотеля не знал до нее решительно ничего, кроме "А есть А" и "недвижимого движителя") очень напоминает текст, прогнанный через подобный скрипт минимум трижды. Только вместо нецензурного корня мы возьмем "-сущ-".
Начинается книга очень бодренько, с краткого обзора всех имеющихся систем философии и их критики, продолжается обзором всех имеющихся систем философии и их критики, а заканчивается обзором же всех имеющихся систем философии и их критикой. В середине Аристотелю иногда удается вставить определение некоторых терминов, чуть коснуться семиотики, целей и задач философии и ее отличия от смежных наук. Впрочем, я не совсем честен: судя по разбиению книг (в справочную литературу я намеренно не лезу - пока) Аристотель и не задумывал "метафизику" как книгу, это собрание его речей(?), работ(?), мыслей(?), сделанное, скорее всего, кем-то другим, кто вряд ли понимал, что такое читабельность вообще.
Со скидкой на повторяемость и фрагментированность же чтение увлекательное, но и по "Политике", и по "Метафизике" создается странное впечатление об Аристотеле - как о человеке компромисса, который подробно изучает, разбирает, подвергает критике разные точки зрения, но не осмеливается высказать свою. Единственная запомнившаяся мне речь посвящена разносу Демокрита (это не считая различных замечательных цитат типа kindle.amazon.com/post/KtzaQkooSAaKLd40umfcEQ).
Тем не менее, этот текст пытается составить корпус всех теорий о начале вещей, и если не ответить на все вопросы бытия, то хотя бы задать их без каких либо очевидных противоречий (как минимум соблюдая принцип "А есть А", которым руководствовались ученые вплоть до Гейзенберга). То, что их понимает без подготовки человек, живущий через две с лишним тысячи лет - о многом говорит (конечно же, я половину книги просто не понял, а остальное, скорее всего, понял с ошибками).
С другой стороны, у меня уже ровно месяц не было официального выходного, я чувствую себя полярником на льдине с интернетом.
Ок, на очереди трактат Лосева о Платоне и Аристотеля, и там уже у меня не будет путей для отступления.
Как вы видите, он очень здорово помогает догнать объем курсовой или дипломной до нужного - причем без малейшего опасения сказать что-нибудь не так.
"Метафизика" Аристотеля нетренированному читателю (а я про Аристотеля не знал до нее решительно ничего, кроме "А есть А" и "недвижимого движителя") очень напоминает текст, прогнанный через подобный скрипт минимум трижды. Только вместо нецензурного корня мы возьмем "-сущ-".
Начинается книга очень бодренько, с краткого обзора всех имеющихся систем философии и их критики, продолжается обзором всех имеющихся систем философии и их критики, а заканчивается обзором же всех имеющихся систем философии и их критикой. В середине Аристотелю иногда удается вставить определение некоторых терминов, чуть коснуться семиотики, целей и задач философии и ее отличия от смежных наук. Впрочем, я не совсем честен: судя по разбиению книг (в справочную литературу я намеренно не лезу - пока) Аристотель и не задумывал "метафизику" как книгу, это собрание его речей(?), работ(?), мыслей(?), сделанное, скорее всего, кем-то другим, кто вряд ли понимал, что такое читабельность вообще.
Со скидкой на повторяемость и фрагментированность же чтение увлекательное, но и по "Политике", и по "Метафизике" создается странное впечатление об Аристотеле - как о человеке компромисса, который подробно изучает, разбирает, подвергает критике разные точки зрения, но не осмеливается высказать свою. Единственная запомнившаяся мне речь посвящена разносу Демокрита (это не считая различных замечательных цитат типа kindle.amazon.com/post/KtzaQkooSAaKLd40umfcEQ).
Тем не менее, этот текст пытается составить корпус всех теорий о начале вещей, и если не ответить на все вопросы бытия, то хотя бы задать их без каких либо очевидных противоречий (как минимум соблюдая принцип "А есть А", которым руководствовались ученые вплоть до Гейзенберга). То, что их понимает без подготовки человек, живущий через две с лишним тысячи лет - о многом говорит (конечно же, я половину книги просто не понял, а остальное, скорее всего, понял с ошибками).
С другой стороны, у меня уже ровно месяц не было официального выходного, я чувствую себя полярником на льдине с интернетом.
Ок, на очереди трактат Лосева о Платоне и Аристотеля, и там уже у меня не будет путей для отступления.