¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Мужчины, способные понять женщин,

сами обычно живут с другими мужчинами.(с)Фольклор




Сегодня, второго апреля - день рождения не только известного всему миру сказочника Андерсена, но и не менее нарицательного господина Казановы.



Интересно, какой бы эффект имело бы присутствие данного индивидуума на планете сегодня, когда многие развитые государства (в них по ошибке затесалась и Россия) имеют вместо демографического подъёма лишь увеличивающийся рынок сбыта "Виагры" и немецкой порнографии. Доколе? В то время, как китайцы умудряются размножаться как мухи дрозофилы (интересно, каким бы слоем покрыли бы они планету через два часа, не случись рядом коммунистической партии?), ленивые бюргеры, жеманные французы и фригидные шведы и не думают браться за орудия детопроизводства. В такой обстановке не помешал бы какой-нибудь национальный герой, с неброским именем, типа Ксерокса, и превышающей разумные границы любовью к заветному делу. Вы - за?

Комментарии
02.04.2005 в 22:57

людей и так много. пусть всё идёт, как идёт.
04.04.2005 в 06:12

etc.
угу, я "за"=) Поддержим отечественного производителя.
04.04.2005 в 07:16

р.Б. Кирилл
Отечественный производитель в лице некоторых своих представителе
04.04.2005 в 07:29

р.Б. Кирилл
й очень похож на вышеупомянутого Казанову. Это такие личности, которые ходят по квартирам, знакомятся на улице и в кафе и, пользуясь своим диким природным обаянием, делают своё неблагодарное дело практически с любой представительницей женского пола и детородного возраста и не сильно страшной наружности. Я сам таких не встречал, но один товарищ мне сообщил, что по городу ходит данный субъект. Может от него детей и прибавилось, может именно поэтому не так давно кривые смертности и рождаемости снова пересеклись, причём последняя оказалась выше.

Моё мнение: не нужен нам такой тип, т.к. я бы не хотел, чтобы мой следующий ребёнок был от неизвестного дяди. Женщины перестали быть музами для мужчин, которым теперь не надо совершать героические (особо) поступки, чтобы обладать ими, поэтому и не хочется. Про материальную сторону - .

Кароче падла он этот козонова.
04.04.2005 в 09:09

etc.
Артур



Простите меня! Во-первых, не переходи на личности, про тебя и твою семью, твоих детей в частности, не было сказано ни слова.Мы общую картину пытаемся представить.



Во-вторых, если уж на то пошло, то мужчины, кхм...как бы сказать, чтобы не обидеть...тоже не особо себя проявляют по отношению к женщинам. Не для кого стало стараться, а для самих себя женщины всега музы.



В-третьих, если природа наградила человека диким обаянием и открытостью ко всему новому, то почему он должен это скрывать, стесняться этого и вообще закрыть в сундуке на ключ? Если есть, пусть пользуются.



В-четвертых, всегда есть выбор. Какую альтернативу выбрать это уже дело женСЧины, по настроению и моральным принципам..

В-пятых, женщина интуитивно, инстинктивно выбирает себе такого партнера, от которого будут здоровые, умные, красивые дети. Природу не обманешь.



Все-таки я считаю, что "Казанова" как прототип необходим, чтобы оставшаяся часть мужского населения планеты не расслаблялась,держала себя в форме. Это просто здоровая конкуренция. На то вы и мужчины, чтобы сражаться за "своё", отвоёвывайте обратно.







З.Ы. И не надо все спирать на слабый пол, мол не воодушевляют больше. Может это, конечно, феминизмом попахивает, но смотри на вещи объективно.
04.04.2005 в 17:19

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Анекдот вспомнил:

"Сидят две девочки на крыше, одна добрая, другая злая. И плюют в прохожих. Добрая попала в восемь, а злая - в трёх. Почему? Потому что ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ"



Насчёт интуитивного выбора - часто лажает. Не по упомянутым критериям, а по новым, неизвестным природе. Ну, типа, наркоман или пропойца какой. Ведь в генкоде не заложена реакция на такую черту, как склонность к выпивке, и поэтому девушки неблагоразумно эту склонность "не замечают".



И ещё - а если природа наградила человека склонностью к унижению окружающих? Мне кажется, спорно. Можно, обаяние и деторождаемость отдельно, нет? Поэтому и спросил.
04.04.2005 в 17:38

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
если уж на то пошло, то в Китае сейчас рождаемость меньше, чем США, ага. Зато Индия в лидерах)

Нам не харизматичные личности нужны, а идеология новая... Религия Великого Фаллоса... А вообще, ничего страшного в демографических перекосах я не вижу - все меняется, и нам ли останавливать исторический процесс?
04.04.2005 в 23:15

etc.
Топор Раскольникова



Конечно меньше, китайцев государство налогами обложило, вот они и не рожают больше, а в США наоборот: государство ОЧЕНЬ поддерживает будущих родителей. Но и дети у них чуть-ли не по формуле выведены, все посчитано-просчитано, условно "предопределено".



Хм...идеология, говоришь? А не закончится-ли эта идеология окончательной деградацией общества, культом "сексуальное домогательство"(по примеру все тех же США) и ещё чем-нибудь плачевным? Тут обмозговать все надо основательно...



Deus_ex_machina



Да это ж про меня анекдот! Только я не восемь раз попала, а 11!



а если природа наградила человека склонностью к унижению окружающих?-Ну, во-первых, это не природное-это приобретенное. Во-вторых, ты считаешь, что проявление внимания, тепла и заботы(хотя бы ненадолго)со стороны этакого "казановы" унижает женщину/ девушку? Такие люди дарят "моменты счастья", о которых потом до самой смерти можно с загадочной улыбкой на лице вспоминать.

В-третьих, (ой, как у меня все разложено по полочкам и пунктам, аж сама поражаюсь!)девушки свято верят в то, что их любовь может творить чудеса(отучить от всяческих вредных привычек в частности). Или я тебя неправильно поняла? Может ты хотел сказать о повесах-алкоголиках, которые "имеют все, что шевелится"? Если так, то ничего общего такие типы с Казановой не имеют!

В-четвертых, обаятельность и деторождаемость как отдельные категории возможны...благодаря современной медицине. Контрацепция форева! =)



По-моему, разговор начинает переходить на тему "Случайные связи и женская блядовитость"(извините за мат)
04.04.2005 в 23:29

etc.
Deus_ex_machina



З.Ы. Наукой установлено, что мной недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы,либо сугубо личные или корпоративные, так что не со мной вам беседовать насчет унижения окружающих. Человека нельзя обидеть, он только сам может обидеться. Обижаются на то, по поводу чего комплексуют.
05.04.2005 в 10:04

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Nurka) что забавно - политика правительства, направленная на снижение рождаемости практически всегда имеет успех, а вот реально ПОДНЯТЬ благодаря налоговой ли политике, "идеологической" ли подоплеке ее не удавалось еще никому. Максимум - резкий подъем рождаемости в течение 3-5 лет, за счет дальшнейшего "отброса" назад.

А обмозговывать мы можем сколько угодно - если не произойдут какие-то абсолютно критичные изменения в обществе или законадательстве (положим, смертную казнь введут для тех, у кого до 30 лет меньше трех детей))), НИЧЕГО не изменится. Времена патриархата минули, при чем пока ощущение тако - что безвозвратно. У женщин начали находится другие дела, кроме рождения/воспитания, у мужчины - другие способы поддержать себя в старости... М с этим ничего не поделаешь. Так, а смысл заморачиватся?)



ЗЫ: А не закончится-ли эта идеология окончательной деградацией общества, культом "сексуальное домогательство"(по примеру все тех же США) и ещё чем-нибудь плачевным? Тут обмозговать все надо основательно... а Вы хотите сказать, что есть дальше куда "деградировать"? Да и что такое "деградация общества" - несоответствие его представениям о социальной справедивости или личной этики вековой/трехсотлетней/двухтысячелетней давности?

С точки зрения древнего грека мы вообще безнадежны - сами РАБОТАЕМ. Общество рабов, не иначе))

...

05.04.2005 в 23:25

etc.
Топор Раскольникова



Вот именно! Несоответствие "нравственного закона внутри нас" тому, что определяет нынешнее положенние вещей.



Будем сидеть сложа ручки. Как-то на одном из уроков наш философ доказывал, что он теоретически не может подойти и открыть дверь кабинета, т.к. для того, чтобы пройти какое-то расстояние, нужно пройти хотя бы половину, и так расстояние уменьшается в половину каждый раз до бесконечно малой величины...Он не сдвинулся с места, пока не прозвенел звонок. Вот так и мы, будем стоять и рассуждать, что нельзя ничего изменить, нельзя пройти какие-то 5 метров, распространяться на абстрактные темы вместо того, чтобы пойти и хотя бы попытаться.
05.04.2005 в 23:59

etc.
Deus_ex_machina



В дополнение к эпиграфу: "Мужчина, если бы и смог понять, что думает зйенщина, все равно не поверил бы." Дороти Паркер

06.04.2005 в 12:00

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Nurka) ну, это ваш философ демонстрировал на себе известнейшую аорию Зенона про быстроного Ахиллеса, который никогда не догонит Ахиллеса.

Сдвигатся с места? Каждый может жить согласно этическим законам, тому самому категорическому императиву. Никто ему не помешает. Никто, кроме него самого. А вот в этом-то вся и фишка. Праведником быть - слишком тяжелая ноша для наших хилых плеч...

а что до детей. знаешь, я как-то не рискну по нынешним временам еще двух заводить - а именно столько нужно для поддержания демографической обстановки. Посему для меня вся эта телега - пустое сотрясание воздуха и способ провести время на просторах нашей великой сети))
06.04.2005 в 16:51

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Топор Раскольникова, ну, про то, что рабы поубивали всех господ и быстренько придумали себе вождя, чтоб БОЯЦЦА, только ленивый не говорил.



Nurka), об иррациональном отношении девушек к использовавших их мущщинам имею представление. Могу дать статью "Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда", если не читала.



Насчёт "обижаются" и "комплексуют"... Э-э-э. Представляешь себе Мэнсона и Диту фон Тиз на свадьбе принца Чарльза, нет? А Полиграф Полиграфыч и Филипп Филиппович? У них слишком разные культурные слои, и они будут воспринимать вполне обычное поведение друг друга как неадекватное. И обижаться, конечно, куда уж без этого. По-моему.



Мужчина к женщине приходит,

Снимает шляпу и пальто,

И между ними происходит,

Я извиняюсь, черт-те что!



Их суетливые движенья,

Их крики дикие во мгле,

Не ради рода продолженья,

Но ради жизни на земле.



И получив чего хотели,

Они, уставясь в потолок,

Лежат счастливые в постели

И пальцами шевелят ног.

06.04.2005 в 17:07

etc.
Deus_ex_machina Спасиб за стих. Маленькое, простое человеческое счастье=)



Топор Раскольникова :-D Если честно, ой не могу успокоиться-смеюсь(не над вами-над собой, что так неясно выразилась, а меня недопоняли), про действия я немного в другом плане говорила, т.е. не пойти и сделать детей, а кхм...ну вот вы про идеологию что-то говорили, я предлагаю теорию разработать, штаб добровольцев развернуть или ещё что-то в этом духе.
08.04.2005 в 11:52

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Nurka) относительно небольшого опыта в сфере "политических" и "общественных" деяний вполне хватило, что бы получить жесткий иммунитет к попыткам "раскачать этот мир". тут с собой-то дай боже разобратся, что уж про "окружающую" среду говорить...
08.04.2005 в 16:57

etc.
Топор Раскольникова



нда, энтузиазьму у вас хоть отбавляй!
08.04.2005 в 17:06

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Nurka) опыт, жизненный опыт, душа моя))

когда ты выкладываешся до послених сил за Идею, а потом видишь, как на тебе элементарно делают деньги... поубовляет энтузиазма, ей боже...
08.04.2005 в 18:45

р.Б. Кирилл
Ну вы развернули тут дискуссию!

Nurka) На личности я не переходил, как бы ты в этом ни была уверена. Вокруг меня полно примеров. Я могу точно сказать, что по-крайней мер 80% мужиков выпивают, 60% непрочь выпивать часто и напиваться. Это не по мной сказанному.

Из моего опыта наблюдения за другими семьями (не своей) приведу: одну женщину из 50 можно назвать музой для своего мужа, в то время как большинство мужчин делают всё, чтобы исполнить желания своих женщин. А женщины (я разговоры мамаш слышу каждый день по н-ко часов) сетуют, что мужики недостаточно для них делают. Ну если им недостаточно, то вот статистика.



По данным газеты "Известия", сегодня на каждую тысячу браков приходится более 800 разводов. Детей в России становится все меньше: в 1989-м их было 36 миллионов, сегодня 26,3 миллиона. Во-первых, растет число бездетных семей, во-вторых, семьи становятся малочисленными: 65 процентов родителей ограничиваются одним чадом, 28 процентов - двумя, лишь у 7 процентов растут трое и больше малышей.



Социологи говорят, что после развода женщина с ребенком (да и без ребенка тоже) имеет мало шансов вновь выйти замуж. Не потому, что "не берут", а просто не за кого: высока смертность мужчин работоспособного возраста. Количество женщин "за тридцать" значительно превышает количество мужчин.



В 1989 году в России насчитывалось 17,9 миллиона человек старше 16 лет, никогда не состоявших в браке. В 2002-м - 24,9 миллиона. Состояли в браке 72,5 миллиона и 67,9 миллиона. Разведенных было 7,9 миллиона, а два года назад - 11,2 миллиона. За это время количество потенциальных женихов и невест только выросло: в 89-м их было 111 миллионов, в 2002-м - 118,7 миллиона.



При этом между двумя переписями на 40 процентов увеличилось количество людей, никогда не состоявших в браке, и на столько же - разведенных. В последнее время в стране ежегодно расторгается примерно 800 тысяч браков (в 1989 году расторгнуто 583 тысячи), в результате около 400 тысяч несовершеннолетних детей остаются без одного из родителей.




Так что скоро просто не за кого будет выходить замуж. Да и знают об этом женщины - вот и жалеют бедных и несчастных алкоголиков, и мучаются, и жалуются и т.п. А нормальных, более или менее, мужиков не берегут, а требуют больше и больше. Мужики может и сами виноваты - сильно балуют. А когда баловать уже нечем, а хочется новенького, начинается пилёж.

Они прощают нам наш феминизм,хотя мы, заметьте, не прощаем им ничего(с)

Они с маниакальной настойчивостью желают платить за наш кофе, хотя уже и сами давно не пониамют, почему.(с)

Так что конкуренция нам не нужна. Итак хватает. Повторюсь, это я видел не в своей семье, а во многих других семьях своих знакомых, друзей, родителей друзей, друзей родителей друзей и ... Когда нашим мужикам начнут платить нормальные зарплаты, когда женщины поубавят феминистический гонор и "женскую солидарность", тогда возможно будет больше Казановых и прочих иже с ними.



З.Ы. Топор Раскольникова всё круто. только из-за тебя в этой дискусси я понял, что женщины и мужчины никогда не поймут друг друга. однако однополые друг друга понимают всегда.

З.Ы.Ы.Sorry за столь гневный, возможно, коммент, просто я не в духе сегодня. жена досталааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
09.04.2005 в 15:19

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Артур да, действительно, в таких разболтанных эмоциональных состояниях не стоит диспутировать о животрепещущих проблемах... эмоции застилают глаза, единственное, что желаемо - доказать свою правоту.

ИМХО, ообоюдные обвинения "все женщины - бесчувственные феминистки, которые из нас только деньги тяните", или "все мужики - неудачники и алкоголики, которые семью прокормить не могут" не намногим более объективны/адекватны, чем сакраментальное "все мужики кАзлы, все бабы бл@ди".

Кстати, в России вообще самый высокий уровень разводов. Но, полагаю, дело не в личных качествах граждан нашей великой страны, а в общем экономическом положении, нестабильности, помноженных на представления/требования о браке унаследованных от наших родителей. просто они росли в гораздо более благополучной атмосфере, мужчины были еще - победителями, женщины еще - матерями...

Чесслово. из всего моего опыта реально запланированных детей я не видела ни в одной, даже самой благополучной семье. Слишком страшно - как прокормить, как дать образование, как обеспечить жильем... Чем больше думаешь, тем больше понимаешь - нет, не сейчас, как нибудь позже... А что такое брак без детей? Вспаханное, но не засеянное поле, колодец без воды.

Ну, получаются дети. А смотришь - мужчины редко когда могут обеспечить всем необходимым, элементарное уважение к женщине, если она домохозяйка отсутствует сидишь дома, бездельнечаешь, так а смысл тогда в таком муже? От которого ни душевной радости, ни "мужской" поддержки.

Это я с женкой точки зрения говорю. И Вы абсолютны правы, считая. что мы никогда друг-друга не поймем. Однако, нужно уметь даже без понимания - принимать и идти на компромиссы)) Без этого человечество давным-давно просто погибло бы...
11.04.2005 в 13:22

р.Б. Кирилл
Ух ты! Извините, ради Бога, попутал бес. Последнее время не могу определять пол людей по их речи (в И-нете), вот и по вам, Топор Раскольникова, не скажешь... Даже не мог подумать, что вы, одного с моей женой возраста и пола, такие речи говорите. А профиль не посмотрел. М-да.. конфуз вышел.

Нет, я ничего не хотел доказать, просто поделиться впечатлениями. Хотя иногда именно на эмоциях можно доказать любое утверждение.

Но согласитесь, эти обоюдные обвинения всё же на чём-то основаны, не из воздуха взяты. Нашим родителям жилось проще, хотя не так разнообразно. Но мне кажется, что лучше. По-крайней мере, без работы не оставались, денег хватало (хотя нЕ на что было тратить), стабильность была. А щас в любой момент человек, работающий где угодно, может легко вылететь, а найти работу с достойной человека, а не обезьяны зарплатой, очень трудно. Таков свободный рынок.

Нет, я встречал семью, где был запланированный и желанный ребёнок, и получился очень хороший мальчик, но я считаю это исключением. Кстати, в этой семье мать и жену я единственную назвал настоящей музой для мужа (см. выше, ещё выше).

[А смотришь - мужчины редко когда могут обеспечить всем необходимым, элементарное уважение к женщине, если она домохозяйка отсутствует сидишь дома, бездельнечаешь, так а смысл тогда в таком муже? От которого ни душевной радости, ни "мужской" поддержки. /I] (с)

Да, действительно, я, с мужской т.зр., согласен. Но мужу тоже приходится нелегко, он заколачивает деньги, на которые жена сидит дома. А после работы (по моему опыту), после тяжёлой работы, придя домой, ничего, кроме "помыться-пожрать-посмотреть телек-спать" не хочется. А если за эту работу недостаточно платят, то себя меньше уважаешь, настолько мало, что до других уже нет дела.

Вот, попробуйте понять мужское мнение.

[I]нужно уметь даже без понимания - принимать и идти на компромиссы
(с)

А эту фразу я бы написал большими яркими буквами на листе ватмана и повесил бы, как рекламу, на самом видном месте в каждой квартире женатых людей.
11.04.2005 в 14:03

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Артур гы, забавно получилось. С половой путанницей)) Вот видите, не все так плохо... Да, согласна, упрекать в какой-либо несостоятельности (особливо материальной - по нынешним временам) мужчину не только бессмысленно, но и опасно. Заставить опустить руки, сказать "все и так плохо, куда стремится, зачем добиватся успеха" проще некуда. А вывести из этого сосстояния почти невозможно. Но среди всех нас так мало полностью уверенных в себе, самоактуализировавшхся людей. И свои проблемы, свои тараканы в голове заставляют видеть в преувеличенном виде бревна в чужих глазах. Ну что ж - остается или терпеть/попускатся, или оставатся в одиночестве.

А на прошлое не след оглядыватся - в прошлом всегда Золотой Век и потерянный рай. Если мы живем здесь и сейчас, значит нужно действовать согласно обстановке, а не сетовать о безвозвратно минувшем.

И пусть каждый построит ту судьбу, и то счастье, которое может. Сам для себя. И для своих близких. Что, по-сути, одно и то же...

За весь же мир/родную страну etc пока, на данном нашем этапе нашего (ну ладно, ЛИЧНО МОЕГО) существования отвечать мы не можем...
11.04.2005 в 14:15

р.Б. Кирилл
И Вы абсолютны правы, считая. что мы никогда друг-друга не поймем.(с)

Ну вот, вы сами себя и меня опровергли! Поздравляю! Правда не очень оптимистично получилось, однако мне понравилось. Уже подумываю, а не начать ли с женой анонимно общаться через сеть, и как это сделать? Вдруг, она меня тоже понимает, а об этом не знает, и я не знаю. Спасибо :)
12.04.2005 в 15:03

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
ох, не советую... тут девеча моя коллега поразвлекалась, пообщалась со свои мальчиом в чате под другим ником... а когда он повелся на флирт, очень расстроилась. Побереги нервы))
12.04.2005 в 20:32

р.Б. Кирилл
Ну нет! Точно знаю, что на флирт может повестись любой, особенно в чате, мало ли... Моя жена серьёзный человек, изменять мне не будет, а поговорить по-дружески о чём угодно и с кем угодно может. Я в ней уверен.
12.04.2005 в 20:46

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Топор Раскольникова

пришедший был невидим для них

"Иисус был в лодке, но ученики не узнали его"?
13.04.2005 в 18:19

р.Б. Кирилл
Привет, Иисус! Ты где потерялся?
14.04.2005 в 17:36

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Deus_ex_machina банальней... Б.Г. "Генерал Скобелев"



Конвой беспокойно задвигался,

Но пришедший был невидим для них.

А генерал продолжал чинить валенки,

Лицо его скривилось на крик.

Он сказал: "В такие времена, как наши,

Нет места ненаучной любви", -

И руки его были до локтей в землянике,

А может быть - по локоть в крови.




ты меня видишь? нет? а я ведь есть...



18.04.2005 в 14:39

р.Б. Кирилл
19.04.2005 в 15:18

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Артур гхм, увидив название сайта как-то застремалась заходить... с рабочего места))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии